Современный рынок требует от брендов постоянно продвигать свои товары и услуги, используя различные маркетинговые инструменты, в том числе и коммерческие съемки.

    Чтобы создать качественный контент, необходима профессиональная команда, которая будет работать на съемочной площадке.

         Давайте разбираться.

— Продюсер: отвечает за организацию и координацию всей работы на съемочной площадке, включая разработку концепции, подбор команды, бронирование студий и оборудования, а также букирование моделей и т. д.

— Фотограф: отвечает за создание качественных фотографий, подбирает наиболее выгодные ракурсы, коммуницирует с моделью.

— Ассистент фотографа: помогает фотографу на съемочной площадке, привозит и устанавливает оборудование, заклеивает провода, помогает с установкой света, следит за таймингом и многими организационными процессами.

— Стилист: подбирает одежду, аксессуары и украшения для съемки в соответствии с задачами и требованиями проекта. Также следит за одеждой и аксессуарами в кадре, создает гармоничный образ, следит за тем, чтобы все выглядело красиво и хорошо продавало главный продукт.

— Ассистент стилиста: помогает на съемочной площадке, отпаривая вещи, переодевая моделей и выполняя другие вспомогательные задачи.

— Визажист: отвечает за макияж, создает нужный образ для моделей и следит за его качеством в процессе.

— Стилист по волосам: занимается укладкой и прическами на съемочной площадке, трансформирует внешность моделей во время съемки и следит за тем, чтобы в кадре волосы выглядели красиво.

— Модель: профессиональная модель помогает продавать одежду и дополнительные аксессуары в рамках съемки, умеет работать в кадре и представлять продукцию в наилучшем свете.

— Гафер: отвечает за работу осветительного оборудования на съемочной площадке, создает сложные схемы света и решает другие технические вопросы.

         Каждый участник команды на съемочной площадке играет важную роль в создании продукта.

    Все вместе мы создаем качественный контент, который привлечет внимание нужной Бренду целевой аудитории и подтолкнет потребителя к покупке.